19 ноября 2013

Разукрашенный системный блок

Моддинг системного блока

В один момент я решил разукрасить свой системный блок. Выделил свободные дни и начался процесс. Само собой, благодаря тому, что сломалась локальная сеть, а заняться было нечем. Это тоже самое, как сейчас говорят относительно интернета.
Все началось с передней стенки блока. Я уже не помню, почему в том далеком году я выбрал себе "фаворита" в Зените, именно, Martin Skrtel. Но это факт. Именно его фамилия первая появилась на системнике. Уже потом туда добавилась надпись "fc Zenit" и был разукрашен под сине-бело-голубые цвета сам блок.

Дальше дело дошло до боковой панели, тут не обошлось без трафарета. Но главное с каким старанием я пытался вырисовывать эмблему клуба.
Как видно, здесь я подписывался еще своим ником из локальной сети "by Judge". По-русски, без всяких правил, меня называли и сейчас продолжают называть сетяне "Джуд".

Вторая боковая панель также была разукрашена, но у меня нет хорошего качества фотографии. Тогда я еще делал снимки на телефон. Но ее видно на общей фотографии.

Дальше пришел черед верхней стенки системного блока. Туда я решил написать полный гимн футбольного клуба "Зенит". Писать было решено от руки, своим корявым почерком, и сразу синей ручкой.

Ну а вот так выглядел мой системный блок на столе в далеком 2007 году.


В настоящее время, после очередного перегревания блока питания, компьютером я уже не пользуюсь. Да и устарел он у меня в современных тенденциях. 512 мб памяти, 128 мб видео, 1433 Мгц. Сейчас, по моему, даже смартфоны производят мощнее. 
Выглядит он у меня сейчас вот так. Да и немного потерся, сошли яркие цвета (особенно актуально для той "второй боковой панели"), и помыть от брызг кофе его было нереально. Никакой пленкой или лаком я его не покрывал.