19 ноября 2013

Отделения банков UniCredit Group

Коллекция фотографий UniCredit Bank в Европе


Немножко экспериментальная коллекция. На данный момент насчитывающая всего 5 экземпляров. Появилась, само собой, когда в поездках я фотографировал все подряд в городах, и даже отделения любимого банка UniCredit Bank
Банк имеет филиалы только в 17 странах Европы, поэтому даже при желании не в каждом посещенном городе можно пополнить коллекцию. Моя коллекция началась с Праги. Здесь главное отделение банка в городе имеет довольно большое собственное здание на одной из главных площадей города.  

Praha - UniCredit Bank


Потом наткнулся на одно из отделений банка во Вроцлаве. Там он носит другое название - Bank Pekao.
Wroclaw - Bank Pekao

В Дрездене я уже целенаправленно искал банкомат в отделении банка. Здесь тоже собственное специфическое длинное название, которое чаще можно встретить в виде HVB.

Dresden - HVB

Одно из отделений банка в Вене. Здесь также свое название.

Wien - Bank Austria

В завершение одно из самых красивых отделений банка в Будапеште!

Budapest - UniCredit Bank

Также приходилось пользоваться двумя отделениями банка в Брно, однако сфотографировать их я не догадался. Потому что из Чехии, как я посчитал, у меня уже есть фотография. Это сейчас я решил не по странам, а по городам коллекции устраивать. Аппетит приходит..

Upd: 10/02/14 Решил разобрать фотографии из путешествия, оказалось у меня есть еще несколько фотографий отделений любимого банка.