18 ноября 2013

Мои пазлы

Моя домашняя коллекция пазлов

Пылятся под диваном собранные пазлы. Летом решил все достать, сфотографировать для архива и убрать обратно. Оставил свой любимый с флагами, который теперь висит на стене.
Так вот, сфотографировал еще летом, а выложить в блог все не хватало импульса. Пора исправляться.

К этому времени у меня появился еще один красивый панорамный пазл к дню рождению, который я собрал в первый же день. С него и начну свою коллекцию.


 А на стене в комнате теперь висит мой любимый. Всех флагов стран, я конечно, не знаю.. Но многие назову без проблем. Еще с детства интересовался флагами и странами.


Самый первый огромный пазл у меня был с мотоциклом. На тот момент это 1500 штучек. Собирал я его очень много времени, в несколько заходов. Бывало забывал о нем на полугодия, бывало задевал подставку и он частично рассыпался. Но в один момент я изменил отношение к нему, и собрал за короткий срок. Конечно, когда половина пазла небо, можно оплеваться, пока собираешь.. Да, и частое для меня явление - потерянные частички.

Еще в моей коллекции есть две версии исторических карт мира. Одна поменьше, другая самая большая из тех, что я собирал - 3000 деталек. Она даже приклеена на скотч не целиком, а по половинкам. 

 И фотографировать ее было значительно сложнее по сравнению с другими.


 Самая маленькая в моей коллекции.



Сейчас очень сложно найти в магазинах хороший пазл. В основном их продают в детских магазинах с соответствующими картинка в виде мультиков животных и прочих картинок. Единственное, что попадается на витрине - это достопримечательности или фотографии с красивейшими местам на планете. 


Коллекция не особо крупная, но зато есть к чему стремиться.

Upd: 26/01. В поездке мама в одном из магазинов нашла очень крутой пазл, точнее это серия пазлов. Черно-белая фотография с выделением цветным одного из элементов. Там был и знаменитый двухэтажный лондонский автобус, но я выбрал другой рисунок. Красный велосипед на фоне красивого Амстердама!