17 ноября 2013

Мои флаги стран

Фотографии домашней коллекции флагов

Обожаю флаги стран. А недавно я решил начать их коллекционировать. Самое интересное привозить их из поездок. Ведь заказывать и покупать в магазине родного города флаг любой страны слишком просто для коллекционирования. Так я купил только два флага, которые нужны мне были срочно - это флаг Нижегородской области и флаг Франции.
Многие любят покупать в поездках магнитики на холодильник. Я вообще не люблю сувениры, и считаю это пустой тратой денег. Потом все эти безделушки, брелки и магнитики валяются и собирают пыль на полках. Куда практичней из поездок привозить карты городов. Что я тоже успешно делаю. Правда из недавней поездки по России не везде удалось их найти и купить. По европейским городам задолженностей нет. Благо, во всех хостелах можно бесплатно взять карту.
Так вот, когда я уже вернулся из  поездки, в которой купил только 3 флага, меня осенило начать коллекционировать флаги. На данный момент есть открытый долг из 5 флагов. По сути столько же, сколько есть флагов стран в коллекции. 
Вернемся к коллекции. Мой первый флаг - это флаг Турции. В то же время мне подарили и флаг Galatasaray


В то время я даже не думал, что начну собирать флаги. Потом у меня появился флаг Зенита.


Ощущение коллекции у меня появилось после флага Бразилии. Его я случайно нашел в секондхенде, в котором вещи продавали по весу. Флаг вышел мне на 54 рубля. Причем это один из самых крупных флагов.


После первых поездок на биатлон я понял, что не хватает флага идентификации себя и родного города. В данном случае Нижнего Новгорода. Однако наш флаг без герба просто белое полотно. Флаг Нижегородской области мне нравится больше, вокруг родного "оленя" еще корона и ленты.


В тот же момент я решил купить себе флаг Франции. Поскольку стал симпатизировать спорту этой страны. На летних олимпийских играх в Лондоне во всех командных видах спорта я болел за французов. Да и с 2010 года я болею за Martin Fourcade персонально и симпатизирую другим французским биатлетам. Вершиной всего стал велогонщик Thibaut Pinot


В поездку я ехал уже с желанием купить там флаги Германии, Чехии и Словакии. В Венгрии и Польше я даже не старался найти магазин с флагами. И вот только, когда приехал домой понял, что совершил ошибку. Надо было покупать.




На данный момент приоритетными для меня являются флаги Польши (обязательно с орлом), Эстонии и Финляндии.

Upd: 26/01/14. Спустя 2 с небольшим года я все-таки купил себе тот самый флаг Финляндии! Чему я очень рад. К сожалению я не нашел в другом месте по нормальной для меня цене, пришлось немного переплатить, и флаг 150х90 см вышел мне в 10 евро.


А так же я пополнил свою коллекцию еще одним двухцветным флагом - флагом Швеции.


А вот эстонский флаг я так и не смог найти. Был один сувенирный магазин, но там совершенно неадекватные цены. За флаг 150х90 см просили 22 €. Это немыслимо! Когда почти все свои флаги я покупал по 5 €!