14 августа 2012

Советы и подсказки из личного опыта

Многие вопросы я люблю решать самостоятельно методом проб и ошибок и чтением теоретической базы. За это время накапливается очень много материала, пропущенного через сито, в закладках, в голове и отдельных выдержках из статей. После решения своего вопроса, остается другой единственный вопрос: "Куда девать всю эту накопленную информацию?". Можно удалить или забыть, что сложнее, но я даже дома ничего не выкидываю. 
Недавно я думал о новой рубрике в блоге относительно пары записей о решении разного рода частных социальных вопросов. Такие как получение загранпаспорта, выбор банковской карточки и даже отсеивание бесполезных сайтов по изучению английского языка. Как раз на днях наткнулся на гениальную фразу в сериале "Секс в большом городе": "Единственный способ избавиться от знаний, это передать их другому". Это как прям на приеме у психолога, в себе очень сложно что-то держать, а как выскажешься, так на душе легко.


В этой фразе я нашел поддержку своей новой рубрике. Эта вводная запись поможет систематизировать информацию по темам и сделать небольшое оглавление по советам. Рубрику я хотел начать со статьи о английском языке, но потом понял, что эту рубрику я начал еще записью о самостоятельном путешествии.

Рубрика "Advice. Советы и подсказки":