19 августа 2012

Школьные олимпиады и образование

Hi to all!
Всем привет !)


Как лучше начать личный блог, чем описать некоторые моменты жизни и ссылки на меня в интернете?
Поехали. Меня зовут Денис, я из Нижнего Новгорода. Третий город России. В 450 км от Москвы.
Около 1,1 года я прожил в Турции в двух городах Анкара и Стамбул (о нем подробней попозже). Люблю Турцию, люблю их кухню, знаю относительно эту страну изнутри, а не как пьяный российский турист из отеля all inclusive на побережье Средиземного моря.
Что касается становления личности.:) Сменил 3 школы, в связи с футбольной секцией в детстве, когда нужно было перевестись в общий класс всей секцией 88-го года рождения, однако я ноябрьский парень, и в школу пошел почти с 8 лет. Можно понять к чему я веду, весь мой год учился на год старше меня. И вот тут пришлось делать то, чем я даже, относительно, горжусь, как и горжусь тем, что Я - Левша. Не люблю я быть среди большинства. Так вот, необходимо было перепрыгивать 3 класс начальной школы, в то время еще и 4 не было, десятилетка. В итоге из 2-го класса я перебрался сразу в 5-ый.
Это был интересный вызов. К этому времени я уже успел получить трещину в своей левой руке, и во 2 классе писал коряво правой рукой, хотя я и левой то пишу как "курица лапой". А тут куда интересней, я ни в чем не отставал от своих новых одноклассников, единственная трудность была в русском языке, многие фундаментальные знания я не знал, к примеру, падежи, запятые с союзами и предлоги. Самое забавное было потом, когда я признался в этом своей классной руководительнице, учительнице по математике, она была в шоке, ибо я в классе был самый умный на ее предмете. Да, стоит отметить, я до 9 класса включительно соображал в математике очень и очень, пока там было больше на логику и на быстрое в уме анализирование условий задач. Наверно всему причиной 2 сотрясения мозга. Не знаю.

Потом как раз поездка в Турцию. Пришлось забрать документы из школы, там я толком не учился, хотя были учебники за 6 класс. Да, секцию футбольную тоже пришлось бросить, в итоге в спец классе я проучился всего 1 учебный год. А потом я приехал обратно. И уже отставал не только от своего "нового" класса, но и от своих предыдущих ребят, если бы пошел в 6-ой класс спустя все это время. В мои планы это не входило. Вот тут то и пришлось снова пойти по тому пути. Я снова перепрыгнул 6-ой класс, перейдя из 5-го в 7-ой. В итоге в школе я проучился 8 из 10 классов. И если брать в среднем по среднестатистическому россиянину, то точно не хуже отучился. Это еще к вопросу о качестве образования в простых школах.

Вот тут и пришел мой расцвет в 8-9 классах. Сначала, была математика, логические задачки, которые я решал очень хорошо. В итоге Школьная олимпиада, первое место. Затем Районная, где занял 7 место. Из 22-24 учеников разных школ, точно не помню. Не плохо, если учесть, опять таки, слабость нашей школы в целом, и никакую специальную подготовку к этому. Наверно, учась в Лицее, где и требования выше, вполне можно было подтянуться тоже выше.
Это было только начало.. 9-ый класс, школьные олимпиады по математике, черчению, экономике, географии, все первые места и снова поездки на районные олимпиады. Математика вновь 7 место, Черчение - 11 место, Экономика - 14 место, География - 3 место! Был рад, но потом узнал, что на город идут только первые 2 места. Но ничего. И так не плохо.
В старших классах была еще школьная олимпиада по Астрономии, но там ничего уже не добился, вообще, как раз в 10-11 классах забросил почти учебу, да и понимать по любимой математике перестал. Домашние работы не делал.. хотя я их не делал и в 8-9 классах, но там мне достаточно было объяснений на уроках. В общем, как был расцвет в моих достижениях в этой области, так и произошел спад, возможно, нужно было в этот момент браться за себя, сейчас бы был какой нибудь умник с красным дипломом. Да вот не пошел по этому пути.

Затем был Институт, Университет, Академия, как только наша С овременная Гуманитарная Академия (СГИ, СГУ) не называлась в свое время. Посредственный ВУЗ, однако со своими плюсами. Но не буду расписывать. Поступил на Экономиста, пока ехал подавать документы хотел на Юриста, а из дома выезжал в тот день с желанием стать программистом. Это к вопросу, что к столь раннему возрасту ребенку практически нереально еще определиться со своим будущим и понять, чего он хочет. Но, конечно, не сбрасываю со счетов и свою собственную неопределенность. Да, самое интересное здесь в том, что через месяц учебы я перевелся на Психологию. А теперь с этим дипломом не знаешь что и делать, ибо идти работать психологом я изначально не собирался, шел туда для саморазвития, интересны были эти философские предметы, социология, психология личности и т.п.

Сейчас мне 23 года, и я только  в прошлом (2011) году, когда уже закончил ВУЗ, понял что же я хочу в жизни, ее смысл, свои мечты и желания и их достижения. Как говорится, "Лучше поздно, чем никогда".