30 апреля 2012

Сон "Конец Света"

Мне приснился Интересный сон. Вообще, мне впервые снится сон на эту тему!

Для начала стоит отметить, что часто мне снятся такие сны, будто на другом уровне. Когда ощущение, что ты не спишь, а с закрытыми глазами сам что-то размышляешь и анализируешь. Т.е. такие сны, где ты можешь руководить своими действиями от 3-го лица, со стороны. Хотя сон идет все равно от 1-го лица.

Сам сон про конец света!

Стою я на улице с какими-то людьми. Вдруг смотрим падает одна звезда, быстро достаем фото- и видеокамеры, и говорим друг другу: "Сейчас еще одна упадет, не забывайте загадать желание!"
Вдруг падает вторая звезда! Причем падает интересным образом, как в мультиках. Она сначала трясется, (как мы гвоздь из стены достаем, расшатывая в конце, чтобы удобней вынуть) потом расшатывается и затем падает стремительно вниз. И так звезда за звездой, звезда за звездой! Становится не по себе..

Я стою весь в шоке! Ночное звездное небо, а в одном участке на небе вообще ни одной звезды - все черное! Все звезды упали из того места, я думаю, что-то не то. И вдруг в это же время начинается тряска на Земле, причем не только локальное землетрясение, а прямо вся планета. Я еще больше в панике, говорю окружающим людям: "Надо идти к дому".

В это время я ведь сплю и думаю в подсознании, что же делать. Я заставляю во сне своего "героя", т.е. самого себя выговорить в слух дату этого апокалипсиса. Мне это удается, во сне я называю дату - 12 июня! Однако я не сказал какой год..

Поворачиваюсь в сторону дома, а с той стороны в ночном небе образовались грозовые тучи. Причем, что странно, в виде густых темно-серых небольших островков, но которых было очень много на небе. И тут началось, из каждого такого небесного островка начинают бить молнии, толстые яркие молнии. Прямо в землю, одна за другой, десятки таких молний без перерыва. У всех людей начинается паника, в это же время Земля продолжает трястись. С неба падают звезды одна за другой, трясется планета, вместе с этим бьют молнии. На улице полная жуть.

Хорошо, что я проснулся, а то не знаю, чем бы там все закончилось.. Но я сразу понял, что этот сон, именно, про конец Света.

(с) denny martin, 09 июля 2010 год