30 апреля 2012

Сон "Демка и Макдоналдс"

Мне приснился, довольно таки, интересный сон.


Начало я уже не помню, т.е. не помню как все вытекало к этой сцене, но дело было так: Я сижу дома, вдруг звонок в дверь, я подхожу к глазку, и вижу там стоит Demka. В одной руке у него пакет из Макдоналдса. "Наверно гамбургеры и кола", - подумал я. Вторая же рука была у него за спиной, ну, я не долго думая, открыл дверь.

- "Привет", - сказал он.
- "Привет", - ответил я.

Он говорит, спасибо тебе, что "прокачал" моего перса в героях (Герои - онлайн игра). И достает из-за спины правой рукой пирог с вишней, именно такой, который продают в Макдоналдсе. Пирог был еще теплый. Я развернул упаковку и начал кушать его. В это время, он положил пакет из Макдоналдса на лесенку в подъезде. Пока я ел пирог, глядя на этот пакет, я думал, что же в нем...

Вдруг картинка с пакетом обрывается, мы с ним оказываемся у подъездного окна. Я гляжу, идет сосед, не знаю почему, но мы решили разойтись. У меня такой подъезд, что стоять невозможно, когда ходят соседи, которые знают друг друга.
Я кидаю пирог на подоконник, забегаю к себе домой и закрываю дверь. А вот про пакет мы забыли. Гляжу в глазок, а мой пирог лежит в странном положении. Он выглядел не как обычный пирог из Макдоналдса, а как кусок пиццы - треугольником. Так вот, мой кусок "стоял" на уголке, не знаю почему, но это так. Возможно из-за того, что это сон, пирог не падал.
Прошло какоето количество времени. Звонок в дверь. Я открываю, там опять стоит Demka. И показывает пальцем (в это время я смотрю мимо его руки на подоконник, и не вижу там пирога) на ступеньки. Я опускаю глаза, и вижу перед собой свой пирог, который валяется на грязной лесенке.

Самое интересное, что валяется на том месте, где был пакет из Макдоналдса. Я подошел к лесенке, поднял пирог, и мне было очень жаль, что он весь грязный, ведь до этого момента, я очень мало успел скушать от пирога. 

*А многие наверно знают, бывает такие случаи, когда начинаешь есть что-то или увидел это в холодильнике, и настраиваешься уже съесть эту еду чуть позже. А потом приходишь на кухню, а там это съели, становится так стремно, организм ведь сам настроился на эту вкусную вещь, а ее нет*

Так вот, я готовый был и подуть на него, и почистить чем угодно, но понял, что уже бесполезно. Я расстроился, да еще и пакет из макдоналдса кто-то из соседей забрал, пока мы разбегались.

(с) denny martin, 29 июля 2007 год