20 июля 2012

Моя коллекция автограф карт

Автографкарты! Как много в этом слове..
У меня не такая большая коллекция, но она заслуживает отдельного упоминания и фотоальбома в facebook. 
Коллекционировать я начал после окончания сезона 2009/2010. Поздно. Но лучше поздно, чем никогда. 
Начал изучать этот вопрос, узнал что существует несколько вариантов. Как просить по электронной почте у спонсоров спортсменов, так и напрямую посылать конверт в конверте в чужую страну, в надежде, что конверт вернется. Почта России не внушает доверия, да и с марками очень сложно разобраться, поэтому был выбран простой "халявный" способ. Собирать коллекцию по e-mail.
Почему поздно вышел на это?
А все просто, большинство e-mail адресов спонсоров, которыми кишит интернет уже не рабочие. Это я понял на собственном опыте, когда отослал первые просьбы на 20 адресов. После чего я опубликовал рекомендации как получить автограф карты.


Первая моя автографкарта пришла из родного местечка Magdalena Neuner's from Wallgau
Конверт
Вложенное письмо
Приглашение в Wallgau. Буклет с фотографиями.
Автографкарта
 Моей радости не было предела. Если учесть, что почтовый ящик находится в подъезде, и на тот момент, они были старые и не закрывались на ключ. Да и в целом, знаете, в современном мире, с приходом электронных писем, мы потеряли эти ощущения радости от письма! Это невероятные ощущения и эмоции, когда тебе приходит конверт, ты его вскрываешь (конечно, если он не из налоговой). 
Наверно можно сравнить с книгами, кто-то читает теперь в электронном виде, но все равно хочется ощущать книгу в руках, перелистывать страницы, чувствовать запах типографии и т.д.

Дальше больше, пришла автографкарта моей любимой Martina Beck. Потом еще пришли конверты от главных биатлонных спонсоров e-on и viessmann. Изрядно я набегался в подъезд, по 3 раза в день, каждый день кроме выходных. Пока не выучил как ходит наш почтальон, после чего выходил только 1 раз, обычно как раз после него.
Так продолжалось пару месяцев, когда я решил таки купить конверты и марки. Потому что спонсоры в основном присылали одних немцев. Хотелось кого-нибудь другого. Но вот с тех пор у меня лежат дома 20 конвертов и марки в Европу. А я так и не отправил. Было уже лето 2010 года, и пыл остыл. И "халявные" перестали приходить. Насытился.

На дворе 2012 год, после биатлона в феврале, когда на этапе удалось взять 4 автогарфкарты я решил повторить эксперимент с e-mail просьбами. Однако в этот раз стало еще хуже, даже именитые генеральные спонсоры биатлона перестали присылать. Зато мне удалось получить автографкарту Martin Fourcade, которую одну из я собирался добывать с помощью конверта в конверте. 
Слишком большой ажиотаж представляется многими любителями коллекций автогарфкарт. Много развелось "халявщиков". Вот и не присылают теперь практически ничего. Внушительную коллекцию собрали те, кто начал этим заниматься еще в 2007-2008 и более ранних сезонах.

Стоит добавить, что помимо автограф карт биатлонистов я за компанию собрал парочку голливудский звезд, футболистов и несколько карточек из других видов спорта. Теперь вся коллекция хранится в одном из фотоальбомов, ведь карточки одного формата с пленочными фотографиями.
Коллаж из автографкарт
Полную коллекцию можно посмотреть в моем цифровом фотоальбоме на facebook: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1742489126236.2097788.1358962292&type=3&l=ea071ea08d